Магазин необычных дней рождения и юбилеев
Лидер в сфере дней рождения с 2007 года
Как отметить? → Сафари на Снегоходах

Сафари на Снегоходах

Узнать стоимость
Получить более подробную информацию, о том каким будет Ваш день рождения в этом году, можно по тел. +7(495) 782-62-09
Качественные и надежные снегоходы, опытные инструкторы, разнообразные и захватывающие маршруты – у нас есть все, что нужно для организации незабываемого отдыха на природе. Мы предлагаем современные четырехтактные снегоходы Yamaha Multi Purpose и Yamaha VK Professional 2008-2013 годов выпуска. 
Наша команда состоит с профессиональных райдеров и путешественников. Во время путешествия мы научим вас основам управления снегоходом. Поделимся с вами интересными историями о путешествиях.

Количество гостей: от 2-х до 30 чел.

Место проведения: стационарная площадка ДеньРождения.РУ в Подмосковье

Вашему вниманию предлагаются маршруты различной продолжительности:

1 час (утро):
 Маршрут понравится тем кто любит рано вставать или кому необходимо получить заряд бодрости на весь день.Участники стартуют в 9:00 чтобы успеть добраться до опушки леса, с которой замечательно наблюдать за восходом солнца.

Перед тем как сесть за руль снегохода наш инструктор проведет инструктаж по технике безопасности и навыкам вождения (одевание защитного шлема, начало движения, торможение и повороты). После росписи в журнале о прохождении инструктажа Вы получаете и одеваете балаклаву и защитный шлем. Далее садитесь на снегоходы и вместе с инструктором начинаете движение по накатанной снегоходной трассе.

Все наши маршруты начинаются в лесном массиве среди дачных товариществ. Преодолев их, мы попадаем на большие просторы снежных полей.
Здесь после дополнительного инструктажа инструктора и по его команде в указанном районе уже можно попробовать более сложные маневры и увеличение скорости движения. В это время надо четко выполнить команды инструктора и не бояться задавать ему вопросы. От этого сильно зависит, захотите Вы путешествовать на снегоходах впоследствии. Особенно это касается одежды, запотевшего защитного стекла шлема и др.

Далее маршрут проходит по накатанной снегоходной дороге зимнего леса с выходом на поля и редколесье.
Проходя маршрут, Вы получите хорошую практику по вождению снегохода в различных условиях (извилистая снегоходная дорога, неровные лесные просеки и, конечно же, ровные заснеженные поля). Маршрут из леса периодически выныривает к цивилизации, дорогам и населенным пунктам, что в зимнем путешествии, когда есть мобильная связь и транспортная инфраструктура, создает хорошие условия для обеспечения безопасности.

В итоге Вы возвращаетесь в конечную точку маршрута, где при необходимости можно воспользоваться теплым помещением для переодевания и чаепития.

2 часа: Перед тем, как сесть за руль снегохода наш инструктор проводит инструктаж по технике безопасности и навыкам вождения (надевание защитного шлема, начало движения, торможение и повороты). После росписи в журнале о прохождении инструктажа Вы получаете и надеваете балаклаву и защитный шлем. Далее садитесь на снегоходы и вместе с инструктором начинаете движение по накатанной снегоходной трассе.Маршрут начинаются в лесном массиве среди дачных товариществ. Преодолев их, мы попадаем на большие просторы снежных полей, где можно, перед тем как начать преодолевать основную часть маршрута, хорошо почувствовать своих железных коней (вспомнить навыки вождения) на протяженных ровных участках.

Маршрут проходит по накатанным снегоходным дорогам, которые проходят по извилистым лесным участкам, чередующимся с прямыми участками полей и водоемов.

После часового катания на красивой зимней лесной поляне планируется перекус с чаем. По желанию возможен костер и (или) приготовление пищи на углях. Маршрут из леса периодически выныривает к цивилизации, дорогам и населенным пунктам, что в зимнем путешествии, когда есть мобильная связь и транспортная инфраструктура, создает хорошие условия для обеспечения безопасности. В итоге Вы возвращаетесь в конечную точку маршрута, где при необходимости можно воспользоваться теплым помещением для переодевания и чаепития.

 
4-5 часов: Перед тем как сесть за руль снегохода наш инструктор проводит инструктаж по технике безопасности и навыкам вождения (одевание защитного шлема, начало движения, торможение и повороты). После росписи в журнале о прохождении инструктажа Вы получаете балаклаву и защитный шлем. Далее садитесь на снегоходы и вместе с инструктором начинаете движение по накатанной снегоходной трассе. Все наши маршруты начинаются в лесном массиве среди дачных товариществ. Преодолев их, мы попадаем на большие просторы снежных полей, где можно, перед тем как начать преодолевать основную часть маршрута, хорошо почувствовать (вспомнить навыки вождения) своих железных коней на протяженных ровных участках. 

Маршрут проходит по накатанным снегоходным дорогам, которые проходят по извилистым лесным участкам, чередующимся с прямыми участками полей и водоемов. В Подмосковье сложно проложить маршрут полностью по местам, где не ступала нога человека, но очень часто на данном маршруте сложно себе представить, что в течение двух часов, а то и меньше, можно оказаться на Красной площади. При этом близость цивилизации в зимнем путешествии, где есть мобильная связь и транспортная инфраструктура, создает хорошие условия для обеспечения безопасности. Правда, пересечение оживленных автомобильных дорог, которого трудно избежать, требует повышенного внимания.

По пути следования на маршруте встретятся ряд интересных исторических и культурных объектов. Так на маршруте встретятся остатки Екатерининского канала, который был построен, во время царствования Николая I. По одной из версий канал понадобился для того, чтобы обеспечить доставку мрамора и гранита с Волги в Москву для возведения храма Христа Спасителя. В 1824 году Николай I поручает разработку нового проекта канала генерал-майору Михаилу Николаевичу Бугайскому. И уже в 1826 году по этому проекту в верховьях Сестры начались строительные работы, длившиеся более 20 лет.

Общая протяженность водного пути составила 214 верст (примерно 292 км). Его основная нагрузка приходилась на русла рек Истры (впадающей в Москва-реку) и Сестры (сообщающейся с верховьями Волги). В районе Солнечной горы, где ныне расположился город Солнечногорск, Сестру и Истру соединили 8-ми километровым соединительным каналом, ширина которого составляла 45 м. Для пополнения канала водой около деревни Загорье соорудили дамбу, протяженностью около двух километров, и в долине речек Сестра и Мазиха образовалось водохранилище объемом 12,6 млн. м3 «Подсолнечное», более известное как Сенежское озеро, по одной из версий, названное так по погосту, а по другой, по имени любимого коня Екатерины II — Cенешаля. Реки Сестра и Истра были спрямлены. На Истре было построено 13, а на Сестре 20 деревянных и каменных шлюзов. В 1850 году водный путь Москва – Волга, был торжественно открыт. Если посмотреть на эту водную систему в целом, то путь по ней проходил так: по Москва-реке (69 км), Истре (91 км), деривационному каналу (14 км), соединительному каналу (8,5 км), деривационному каналу вдоль Сестры (66, 7 км), по самой Сестре (32 км) и Дубне (10, 6 км). Пропускная способность водного пути была рассчитана на 3 тыс. небольших судов в год, в навигацию по нему сплавляли баржи, перевозившие каменные блоки весом до 30 тонн. На тихоходных участках баржи вытягивали бечевой бурлаки.

Водная система просуществовала 10 лет. Уже в 1851 году заработала Николаевская железная дорога из Петербурга в Москву (в начале маршрута мы проедем рядом с современной ее последовательницей со скоростными поездами “Сапсан”), составившая водному транспорту неоспоримую конкуренцию, и в 1860 году Екатерининский канал был закрыт, шлюзы разобраны и распроданы. Есть даже версия, что из одного из таких шлюзов Солнечногорский купец Самохвалов построил лучшее здание в городе, в котором в настоящее время располагается городская администрация. Больше о канале не вспоминали, и постепенно он превратился в заросший ручеек, о котором мало знают даже местные жители.

На маршруте можно сделать остановку около Успенской церкви в селе Обухово, построенной в 1782 г. Ныне существующий каменный Успенский храм построен «тщанием бывшего вотчинника прапорщика Андрея Петровича Лопухина» на месте древней деревянной церкви.

В 1837—1839 гг. расширили трапезную, которая соединила храм с отдельно стоящей колокольней. В трапезной освятили престолы во имя святителя Алексия, Митрополита Московского, и преподобного Сергия Радонежского. В 1881—1884 гг. пристроены приделы в честь Рождества Пресвятой Богородицы и во имя святого благоверного князя Александра Невского. Когда-то за правым клиросом придела во имя преподобного Сергия Радонежского помещалась чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» — в богатом позлащенном киоте и серебряно-вызолоченной ризе. Она была отобрана в неизвестный монастырь, а в храме осталась ее копия, которую в начале 1990-х гг. похитили. Еще одна особо чтимая святыня Успенского храма — икона преподобного Серафима Саровского, которая в день прославления новоявленного угодника Божия в 1903 г. была освящена на его мощах. Также почитается икона Божией Матери «Утоли моя печали», поднесенная в дар Успенской церкви известной благотворительницей, московской купчихой Марфой Спиридоновой. В храме села Обухово служил в тяжелые послевоенные годы настоятелем протоиерей Владислав Шумов, праведник и молитвенник, обладающий даром прозорливости. Похоронен батюшка Владислав у алтарной стены храма. На его могилке горит неугасимая лампада. Так же на маршруте заслуживает остановки Патриаршее подворье, храм в честь святителя Алексия, митрополита Московского в деревне Исаково, строительство которого началось в 2002 году. 

В храмовый комплекс входят:

- Церковь Алексия, митрополита Московского. Кирпичный четырёхстолпный пятиглавый храм в духе московского зодчества нач. XVI в. с отдельно стоящей колокольней и надвратной звонницей. Сооружён в 2002-2005 на средства С. А. Веремеенко. Имеет статус Патриаршего подворья.

- Воскресная школа и крестильня при Алексеевской церкви.

- Церковь Иконы Божией Матери Неувядаемый Цвет (музея богородичных икон при Алексеевской церкви).
Домовый храм, намеченный к обустройству в кирпичном здании музея. Здание строится с 2007 на средства С. А. Веремеенко для размещения музея икон Пресвятой Богородицы, возникшего на основе собрания В. Н. Страковского. Здесь будет храниться свыше 450 икон Богородичной тематики. Музей основан Фондом содействия развитию регионов по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Промежуточной или основной точкой маршрута, где можно окунуться в сказочный мир деревянного зодчества и запланировать приготовление пищи на углях (или перекус), является турбаза “Былина”, летнее место отдыха сотрудников института «точного времени» (ВНИИФТРИ).

Двадцать пять лет турбазой руководил Анатолий Васильевич Рядинский (24.12.38 – 13.05.09) - мастер деревянного зодчества, известный по всей России по прозвищу “Берендей”, бессменный организатор, создатель и директор этого места. Все строения (а их больше двадцати и все только из дерева) он придумал сам, все построил своими руками, изучая опыт древних зодчих. И в советские годы, и в годы перестройки в гостях у Анатолия Васильевича перебывали десятки тысяч человек. В огромной деревянной гостевой книге отзывы с благодарностью написаны на многих языках мира. Среди них имена известнейших людей нашего времени, таких как Алла Пугачёва, Борис Ельцин, Джим Керри, Уэнделл Молин (Wendell Mohling). Турбаза “Былина” расположена на берегу Истринского водохранилища, по которому мы продолжим маршрут. Истринское водохранилище, одно из первых водохранилищ, созданных на территории Подмосковья, его построили в 1935 г., с целью водоснабжения столицы. Водохранилище построили на р. Истре, отсюда и его название.

Площадь водного зеркала 3360 га средняя ширина 1,5 км, средняя глубина около 5 м, максимальная у плотины — 23 м. В Великую Отечественную войну зимой 1941—42, отступая под Москвой, немецко-фашистские войска взорвали земляную плотину Истринского водохранилища. К весне 1942 гидроузел был восстановлен, водохранилище вновь заполнено водой, что обеспечило питание Рублёвской водопроводной станции. Из Истринского водохранилища подаётся по рекам Истре и Москве к Рублёвскому гидроузлу в среднем 5 м3/с воды.

Протяженность водохранилища от Коньковского моста, расположенного в верхней части подпора, до плотины составляет около 20 км. Эта часть водохранилища имеет свои особенности. Так, затопляя пойму реки Истры в районе деревень Кривцово - Миронцево - Похлебайки - Пятница вода скрыла недостроенный канал, тянувшийся вдоль реки. После затопления канал приобрел большое значение для обитателей водоема. Вдоль его бровки держались стаи окуней, рядом с ними жировала щука, а позднее русло канала стало пристанищем судака и леща. Истринское водохранилище находится в пересеченной местности, в окружении холмов, полей, лугов и смешанного леса. Его извилистые берега, многочисленные заливы и далеко отходящие в стороны затопленные маленькие речушки образуют исключительно уютные уголки для любителей рыбной ловли. В водохранилище обитают лещ, щука, судак, плотва, окунь, густера, налим, ерш, уклейка. Иногда встречается угорь. После Истринского водохранилища через деревню Новая (при необходимости после заправки бензином снегоходов) по снегоходной дороге в зимнем лесу и по полям с красивыми видами возвращаемся к исходной точке маршрута. В конечной точке маршрута при необходимости можно воспользоваться теплым помещением для переодевания и чаепития.

Описанный выше маршрут в полном объеме с приготовлением пищи на углях на турбазе “Былина” рассчитан на пять часов. Возможно уменьшение продолжительности путешествия при исключении некоторых объектов просмотра, но не более чем на два часа.

Так же возможна организация ночных маршрутов. Подробную информацию уточняйте у специалистов ДеньРождения.РУ по тел. +7(495)782-62-09