Магазин необычных дней рождения и юбилеев
Лидер в сфере дней рождения с 2007 года

Проведение юбилея

Здесь речь пойдет не о моментах связанных с организационными вопросами Вашего праздника, а именно о проведении юбилея. Мы разберем каждый этап мероприятия начиная встречей и заканчивая проводами гостей. Расскажем интересные идеи и полезные советы. Оставляйте свои комментарии и задавайте любые интересующие Вас вопросы.

За основу возьмем торжественный юбилей в закрытом помещении (ресторан, кафе, банкетный зал, лофт или др.) в формате банкета. Рекомендации указанные в статье подойдут и для классического и для тематического юбилея.

Встреча гостей

Первая эмоция играет очень важную роль. При проведении торжества необходимо ярко мероприятие начать и еще ярче закончить. Именно эти два момента запоминаются гостям лучше всего.

Например, распространенным способом встречи гостей является анимация перед входом в заведение. Это могут быть ходулисты, персонажи в тематике праздника, красивые девушки и мн.др. Эта команда может не только приветствовать гостей и с ними фотографироваться, но и раздавать элементы костюмов если предполагается тематический юбилей, если нет, то угощать фирменными коктейлями или шампанским.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Можно устроить встречу-розыгрыш, как например на этом видео. Профессиональные фокусники в костюмах полицейских проверяют на входе личные вещи и находят много чего запрещенного.

В случае, если по каким то причинам нет возможности организовать подобную встречу, гостей может встречать ведущий и при входе брать интервью, задавая различные веселые вопросы. Кстати такие интервью, часто успевают к концу вечера смонтировать в некие поппури (см пример на видео).

Такие встречи, абсолютно точно поднимают настроение и настраивает гостей на праздник. Уделите этому этапу внимание. Даже при самом минимальном бюджете можно придумать что-то интересное.

Зона Welcome

Представим себе, что гостей встретили, они зашли в гардероб и далее куда они должны попадать - это в зону Welcome. Цель этой зоны - занять гостей до официального открытия, не дать им занимать места за столами. В зоне Welcome может быть небольшая фуршетная линия с легкими закусками и напитками.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

В этой зоне гостей может встречать виновник торжества. Небольшие предварительные поздравления, гости обмениваются эмоциями, общаются. В качестве фона может работать диджей, либо саксофонист, либо другие исполнители. Музыка должна быть приглушенной, чтобы не мешать гостям.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Во время общения люди как правило "кучкуются". В этот момент их ненавязчиво может развлечь фокусник с помощью микромагии. Он подходит к каждой компании и показывает увлекательные и короткие фокусы. Неплохая идея для классического юбилея. В тематической вечеринке в стиле "Лихих 90-х" на welcome зоне всем будет интересен наперсточник, на юбилее в стиле "Гангстеры" раздайте гостям заранее подготовленную газету "ChicagoTribune" с новостями про именинника и участников праздника. Если Ваш праздник в стиле Голливуд украсьте стены афишами популярных фильмов на которых в качестве героев будут именинник и гости.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Ну и еще пару интересных идей. Например, по залу можно разбросать большое количество искусственных долларов и кинуть туда 1-2-3 бумажки номиналом по 1 доллару настоящих. Гостям объявить "Что среди этой кучи фальшивых денег есть настоящие купюры, кто найдет может забрать себе". Кстати 100% способ занять детей) О детях мы еще поговорим.

Ведущий вечера в wellcome зоне может общаться с гостями в стиле развлекательной журналистики, придумывать им новые имена в тематике юбилея, проводить мини интерактивы, розыгрыши и мн.др.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Фотозона

Еще одним очень важным элементом в момент сбора гостей является фотозона. Конечно, элемент не обязательный, но на наш взгляд он очень не помешает. Фотозоной может быть, например пресс-волл с изображением виновника торжества и праздничной надписью. Фотозона может быть оформлена тематически, там могут присутствовать настоящие костюмы в стиле юбилея и мн.др.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Раз уж мы заговорили о фотозоне, стоит отметить, что профессиональный фотограф на юбилее - очень важный человек. Вам и Вашим гостям будет очень приятно после торжества получить хорошие качественные фотографии.

Обязательно перед официальным открытием юбилея нужно сделать постановочную общую фотографию.   

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Рассадка гостей

Мы рекомендуем делать рассадку гостей заранее и указывать их места в пригласительных, на специальной стойке, а так же расставлять карточки на столах. В результате это может быть полезно, особенно, если на Вашем празднике присутствуют малознакомые люди. Поверьте, ничего сложного в организации рассадки гостей - нет.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Официальное открытие юбилея

С зоной Welcome мы разобрались. Укажем только, что этот этап юбилея может длиться от 30 минут до часа, т.к. часть гостей может опаздывать.

В праздновании юбилея должна быть отправная точка. Этой точкой является официальное открытие. Выглядеть оно может по разному и ограничивается только креативом организаторов и самого виновника торжества. Самый простой вариант, это приветствие гостей юбиляром. Если у Вас, например, тематическая вечеринка Пионеры, это может быть всеобщая импровизированная клятва. В любом случае открытие должно быть торжественным!

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Перекусная пауза

В самом начале застолья, необходимо дать людям поесть. Перекусная пауза может длиться 15-30 минут. В этот момент ведущий может объявлять правила вечеринки, можно запустить демонстрацию фильма из фотографий именинника(-цы), ну и конечно, во время перекусной паузы могут звучать первые официальные поздравления и тосты.

Что касается тостов. Существует два основных способа:

·       Определение тостующих заранее

·       Правило свободного микрофона

Каждый способ хорош по своему для определенной аудитории. И выбрать какой из них лучше подойдет, решать только Вам.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Дети на юбилее

Если на Вашем юбилее планируется присутствие детей, о них обязательно нужно подумать заранее. Лучшим решением будет организовать специальную детскую зону с аниматорами. В идеале это отдельный небольшой зал. Если такой возможности нет, то можно отвести небольшую площадку в основном зале.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Развлекательная программа

Первое о чем хотелось бы сказать. Это то, что развлекательная программа должна строиться по нарастающей. Гостей необходимо "раскачивать".

Начало развлекательной программы можно ознаменовать выступлением каких-то артистов. Например танцевальный номер, или небольшое шоу. После этого ситуацию в свои руки должен взять ведущий вечера.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

На сегодняшний день слово "конкурс" у многих людей вызывает сомнительные ощущения. Существуют стереотипы, что конкурсы на юбилее это пошло, стыдно и вообще прошлый век. Да, за последние годы, "профессионалы", которых принято называть тамадой сумели укрепить такие стереотипы в головах людей. Но поверьте, если Вы заранее определите интересные, смешные и увлекательные розыгрыши - это только добавит восклицательных эмоций в Ваш праздник.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Вспомним популярное телешоу "Вечерний Ургант". Согласитесь все конкурсы там очень забавные, в них с радостью принимают участие различные звезды, а зрителям всегда интересно смотреть. На юбилее должен быть подобный подход. Единственное отличие может быть в том, что эти конкурсы нужно планировать так, чтобы они соответствовали тематике мероприятия и в них было задействовано максимальное число участников.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Выступление артистов на юбилее

Артисты так же должны выступать по нарастающей. Простыми словами самое яркое шоу должно быть в конце мероприятия. Вот пример порядка выступления артистов:

- Танцевальный коллектив
- Иллюзионное шоу с интерактивом
- Шоу оригинального жанра
- Выступление вокальных исполнителей
- Огненное шоу

Как видите с каждым номером зрителям все интереснее и интереснее. Только так нужно планировать выступление артистов на юбилее.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Дело в том, что артисты составляют достаточно серьезный процент от общего бюджета мероприятия. И не каждый юбиляр может себе позволить сделать плотную программу. Грамотные организаторы выстроят Ваш юбилей так, что даже без артистов он будет ярким и оригинальным. Например, артистов могут легко заменить Ваши гости. Так часто делается на юбилее в стиле Бенефис. Гостям заранее раздаются задания и те их готовят. Задания могут быть самыми разными: спеть песню, поставить танец, показать фокус и т.п. Всегда это выглядит оригинально!

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Танцевальные паузы

Какой праздник без танцев, особенно юбилей. В этом вопросе большая ответственность ложится на плечи диджея. На юбилеях часто присутствуют гости разных возрастов и музыкальных предпочтений, поэтому Вам необходим диджей с хорошим чувством публики. Танцевальные паузы может сопровождать ведущий в формате MC - подбадривать и заводить публику.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Представим себе ситуацию: Во время танцевальной паузы, когда бОльшая часть гостей танцует и веселится, одному из гостей вдруг захотелось услышать свою любимую песню в стиле шансон. Что он делает? Он подходит к диджею и требует ее поставить.

В свою очередь диджей, прекрасно понимает, что если он сейчас поставит эту песню в стиле шансон, вся публика уйдет с танцпола. Вопрос: что делать диджею?

 Ответ. У Вас плохие организаторы! Их задача при подготовке мероприятия заключалась в том числе в том, чтобы предусмотреть подобную ситуацию. Вот лишь один из примеров, как ее можно решить:

На фоне диджея повесьте большой красивый банер или вывеску из серии "Юбилейное радио". И на ней укажите номер телефона (например ведущего), на который каждый желающий может отправить анонимное поздравление имениннику, а так же отправить песню которую желает услышать. Когда будет подходящая атмосфера для данной композиции диджей ее обязательно поставит.

Вообще о диджеях и музыкальном сопровождении юбилея мы поговорим в другой статье. А сейчас коротко укажем информацию об исполнителях.

Если на Вашем юбилее планируется выступление кавер-групп, то обязательно уделите внимание их техническому райдеру. Как правило его стоимость не входит в размер гонорара. Кавер-группы должны выступать блоками, а не одним концертом на протяжении часа.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Юбилейный торт

Праздничный торт обязан быть на каждом дне рождения или юбилее. Его вынос должен быть торжественным, а задувание свечей очень романтичным и символичным. Но часто момент выноса торта обыгрывают нестандартно. Например, сначала выносят один торт и делают вид как будто бы официант споткнулся и его уронил. Ну а спустя небольшое время выносят уже настоящий.

Некоторые смелые юбиляры даже макаются в торт лицом. Выглядет очень забавно и кстати порой может даже перерасти в перестрелку кусками торта с гостями. В любом случае рекомендуем креативно отнестись к выносу торта. 

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Завершение юбилея

Вот мы и подошли к самой яркой точке мероприятия - завершению юбилея. Первое о чем хотелось бы здесь отметить, это тот факт, что очень важно закончить праздник вовремя. Только так Вы гарантированно оставите яркие и незабываемые впечатления у гостей.

Так как же завершить юбилей? Самый простой вариант это салют. В нем есть одно отличное преимущество. Гости одеваются и выходят на улицу, а после салюта вечеринка объявляется закрытой. Простыми словами даже возвращаться обратно в банкетный зал смысла особого у всех нет.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Но запуск салютов и фейерверков особенно в Москве разрешен далеко не везде. Что же делать? Заменить салют можно огненным или пиротехническим шоу. Это будет выглядеть очень ярко и интересно.

Публикация от ДеньРождения.RU (@happybirthdays.ru)

Здесь мы разобрали с Вами некоторые этапы проведения юбилея. Поделились полезными советами и рекомендациями. Последний совет в этой статье мы озвучим так: все же при организации такого праздника как юбилей рекомендуем обращаться к профессионалам. В проведении юбилея существует огромное количество тонкостей, которые Вы можете не предусмотреть. Надеемся статья будет Вам полезной.

Подробную информацию о проведении юбилея уточняйте у специалистов ДеньРождения.РУ по тел. +7(495)782-62-09