Магазин необычных дней рождения и юбилеев
Лидер в сфере дней рождения с 2007 года
Где отметить? → Юбилей в ресторане

Юбилей в ресторане

Стоимость проведения юбилея или дня рождения в ресторане от 55000 руб!

Рестораны являются самым популярным местом празднования юбилеев и дней рождения. Высокий уровень сервиса и обслуживания, хорошая кухня, красивые интерьеры - все это привлекает именинников из года в год. Большинство людей хотят сделать свой праздник ярким и оригинальным. Именно о том, как отметить день рождения или юбилей в ресторане необычно, мы и расскажем простыми словами.

Как выбрать ресторан?

Ключевыми параметрами для выбора заведения являются:

  • Расположение.Важно, чтобы ресторан находился в удобном месте не только для виновника торжества, но и для большинства гостей.
  • Наличие отдельного банкетного зала. Если на Вашем дне рождения или юбилее планируется шоу программа, ведущий, диджей -в этом случае отдельный зал Вам просто необходим.
  • Соответствие тематике торжества. Этот параметр не обязателен, но очень желателен. Даже относительное соответствие выбранной тематике праздника может сократить расходы на оформление зала.

Конечно, важное значение имеет качество блюд и обслуживания, ценовая политика, наличие парковки и многие другие факторы. Но они являются более индивидуальными и в каждом конкретном случае зависят от требований и пожеланий именинника.

Сколько стоит отметить юбилей в ресторане?

Ресторанов в Москве и области очень много. Все они отличаются своими ценами. Но есть определенные условия, которые практически у всех схожи. Их 2 основных вида:

1.     Депозитная система расчетов. Простыми словами, это минимальная сумма на которую клиент обязан заказать еду и напитки. Она может рассчитываться исходя из персоны, но чаще всего это общая стоимость за весь банкет включая обслуживание. Меньше этой суммы Вы заплатить не можете, в независимости от того сколько гостей пришло на Ваш день рождения. При таких условиях заведение соглашается закрыть зал на спецобслуживание.

2.     Стоимость аренды зала. Здесь все просто: Вы оплачиваете заявленную рестораном стоимость аренды зала, а еду и напитки заказываете по меню. Отметим, что такой порядок расчетов в наше время встречается реже.

Как сэкономить?

Существует несколько общепринятых способов, которые дают возможность сэкономить на банкете, и если Вы пожелаете обсудить их при заказе юбилея в ресторане - это абсолютно нормально.

  •  Возможность принести свой алкоголь. Многие заведения без проблем идут на такие условия, либо выставляют стоимость "Пробкового сбора". Это некая сумма которая может включать в себя использование посуды, обслуживание, хранение алкоголя. Либо ресторан может потребовать заказать часть напитков по меню, а часть разрешит принести с собой. Абсолютно такие же условия могут быть и при желании принести свой торт.
  • Скидки для именинников. Практически все рестораны предлагают скидки или спецпредложения для именинников и юбиляров. Этот момент нужно обязательно уточнить при расчете окончательной стоимости меню.
  • День рождения в будний день. Вы можете попросить дополнительную скидку за проведение мероприятия в будни. В эти дни многие заведения часто идут на уступки. Вообще, рекомендуем Вам не стесняться торговаться, но делать это необходимо в меру.

Что необходимо уточнить при заказе банкета в ресторане?

Есть ряд вопросов, которые менеджер заведения может с Вами не обсудить заранее в силу тех или иных причин. Поэтому обязательно обсудите следующее:

  • Будет ли проходить банкет в другом зале ресторана? Не будут ли Ваши гости пересекаться или создавать друг другу неудобства?
  • До какого времени Вы можете праздновать юбилей и "шуметь"? Сколько составляет цена продления работы заведения? Многие рестораны расположены вблизи жилых домов и проводить мероприятие там можно максимум до 23.00
  • Включено ли в окончательную стоимость банкета - стоимость обслуживания официантами. Некоторые рестораны могут включать в счет до 10%.
  • Так же задайте вопросы: Сколько официантов будут обслуживать Ваш банкет? Где гости смогут покурить? Будет ли свободна парковка? Можно ли использовать ресторанное звуковое или световое оборудование, при его наличии в зале?

Чем больше деталей Вы уточните при организации, тем идеальнее пройдет Ваш праздник в этом ресторане. При заказе дня рождения или юбилея в ДеньРождения.РУ, специалисты компании не только помогут Вам с подбором места проведения, но и лично посетят выбранный ресторан и помогут решить все вопросы.


Как провести юбилей в ресторане весело и необычно?

Переходим к самому интересному. Предположим, что с выбором ресторана мы определились и теперь наступает момент организации самого торжества. В первую очередь нужно выбрать концепцию мероприятия. Простыми словами основную тему или тематику.

Юбилеи и дни рождения в ресторанах могут проводиться в классическом стиле или в формате тематической вечеринки. Рассмотрим оба этих варианта.

  • Классический юбилей подразумевает то, что основное действие разворачивается вокруг юбиляра или именинницы. Тема выбирается основываясь на дате юбилея или дня рождения, а так же может быть обобщенной. Например: "Путешествие в прошлое", "50 лет счастья", "История успеха" и мн.мн.др. Такие программы подразумевают вечерний дресс-код, а шоу программы подойдут самые разные. 
  • Тематический юбилей или день рождения - всегда проводится в определенной стилистике и отличается тем, что и сам виновник торжества и все присутствующие гости являются непосредственными участниками мероприятия. Каждый исполняет свою роль, в ходе которой, могут потребоваться навыки импровизации. Среди сценариев тематических праздников: "Стиляги", "Иван Васильевич меняет профессию", "Великий Гэтсби", "Юбилей в стиле Одесса-мама" и мн.др. Здесь от всех участников потребуется тематический дресс-код, а шоу должны максимально соответствовать сюжетной линии.

Давайте рассмотрим те услуги, которые в любом случае Вам потребуются для проведения юбилея в ресторане:

1. Звуковое и световое оборудование. Без музыки праздника не бывает, кроме того, в наличии должны быть микрофоны и все сопутствующее профессиональное оборудование. Если Ваши гости любят петь, то имеет смысл заказать караоке систему. А если в сценарии праздника планируется демонстрация видео, то не забудьте заказать экран и проектор.
Все это оборудование может быть в наличии в ресторане, но лучше подробнее проконсультироваться по этому вопросу с организаторами торжества.

2. Диджей (DJ). Он же может выполнять функцию звукорежиссера. Задача диджея создать музыкальное оформление мероприятия. Что это означает? Помимо самой танцевальной программы, на нем лежит задача делать различные вставки, включать фанфары, часто он задействован в проведении конкурсов или розыгрышей. Именно поэтому крайне важно, чтобы диджей был не только профессионалом своего дела, но и имел внушительный опыт работы в связке с ведущим.

3. Ведущий (Тамада). Сразу предостережем Вас от слова "Тамада". Для большинства современных ведущих оно является понятием устаревшим и даже ругательным. В зависимости от Ваших пожеланий можно выбрать и парное ведение, когда для Вас работает не один а два ведущих одновременно. В любом случае ведущий должен иметь презентабельный вид, поставленный голос и обладать искрометным чувством юмора.

Это минимальный набор услуг, без которого торжественного мероприятия просто не бывает. Рекомендуем Вам обратить внимание на пакетное предложение по проведению юбилея или дня рождения в ресторане командой ДеньРождения.РУ. Помимо всего вышеперечисленного в стоимость включен профессиональный фотограф, шоу на выбор (танцевальное шоу, номера оригинального жанра, огненное шоу и др.), а так же элементы костюмов в тематике праздника и весь необходимый реквизит. Стоимость проведения юбилея "Под ключ" составляет 55000 руб. на любое количество гостей.

В продолжение разговора о проведении дня рождения в ресторане, мы не можем обойти важные принципы организации развлекательной программы:

1. Встреча гостей. Важный принцип любого торжественного мероприятия - ярко его начать и ярко его закончить. Именно поэтому встрече гостей необходимо уделить особое внимание.
Праздник должен начинаться с порога ресторана. При входе может работать команда анимации или артисты других жанров. Как пример, посмотрите встречу гостей полицейскими на этом видео. В форму жандармов переоделись профессиональные фокусники и на входе находят у гостей различные "запрещенные" вещи.

2. В момент сбора гостей рекомендуем устроить небольшой фуршет с легкими закусками и напитками.

3. Пока гости дожидаются официального начала торжества можно организовать фотосессию для всех желающих. Так же праздничную атмосферу вечера может создавать саксофонист или другой артист соответствующий тематике мероприятия.


4. Обязательно должно быть торжественное открытие празднования юбилея или дня рождения. Сделать это можно по-разному. Например, виновник торжества может наполнить большую пирамиду из бокалов шампанского или сказать приветственную речь.

5. Если на Вашем празднике планируется большое количество гостей, то рассадку за столы лучше спланировать заранее.

6. В самом начале, лучше сделать небольшую "перекусную паузу". Ведущий может сообщить "Правило свободного микрофона" и каждый желающий сможет поздравить юбиляра или именинницу.

7. Выступление артистов должно происходить "по нарастающей". Начать можно с выступления шоу балета, потом оригинальные номера, а после самые яркие шоу. Между ними могут проходить конкурсы и розыгрыши от ведущего, демонстрация фильма про юбиляра и поздравления от гостей.

8. Отдельно стоит подготовить танцевальные паузы. Дело в том, что на большинстве юбилеев присутствуют люди разных возрастов и музыкальных предпочтений. Хороший диджей заставит танцевать всех присутствующих.

9. Важно предусмотреть возможность гостей подхода к диджею или ведущему с пожеланиями заказать любимую песню или взять слово. Для этого можно организовать "Юбилейное радио" - номер телефона на который каждый желающий может отправить SMS со своей просьбой.

10. Не забудьте про деньрожденский торт. Его необходимо заказать заранее и торжественно вынести. Обыграть этот момент можно самыми невероятными способами.

11. Завершиться праздник должен самым ярким представлением вечера. Это может быть грандиозное шоу, огненное шоу на улице, в крайнем случае праздничный фейерверк.

12. И один из важнейших принципов: "Юбилей или день рождения должен вовремя начаться и вовремя закончиться". Следуя ему, можете быть уверены, у гостей останутся самые яркие, позитивные и незабываемые впечатления о Вашем празднике.

Если у Вас еще остались вопросы по организации и проведению Вашего дня рождения или юбилея, обращайтесь к специалистам ДеньРождения.РУ по тел. +7(495)782-62-09

    Контакты

    8(495) 782-62-09

Наверх