Узнайте точную стоимость Вашего праздника по тел. +7(495)782-62-09
Какие времена, такие и вечеринки! Каждый гость Вашего дня рождения заранее получит приглашение в виде повестки. Мобилизацию можно провести в абсолютно любом месте, будь то ресторан, загородный коттедж, лофт, или нестандартная площадка.
Количество гостей: от 5 и выше
Рекомендуемая продолжительность вечеринки: 5-6 часов
Место проведения: любое закрытое помещение (кафе, ресторан, клуб, теплоход, офис, дом и т.п.), либо открытая площадка в летнее время года
Программа вечеринки «Мобилизация»:
При входе, каждому вновь мобилизованному – тельняшка (остальную экипировку может каждый гость докупить заранее сам)
Фуршетный стол - настоящие суточные армейские пайки. Здесь и консервы, галеты, сыр, паштет, крекеры, джем и фруктовое пюре и мн.др. В момент мобилизации – алкоголь не запрещается.
Фотосессия в специальной фотозоне. Опрос вновь прибывших – назначение воинских специальностей, придумывание позывных и мн.др.
Построение мобилизованных. Приветствие от главного военного комиссара (ведущий).
Война войной, а обед по расписанию. Приступаем к приему пищи. Каждый солдат имеет право обратиться к начальству (имениннику) с индивидуальной благодарностью и поздравлением. Троекратные «Гип Гип Ура!» приветствуются!
Армейские шутки, выступление творческого коллектива, проверка готовности бойцов, конкурс санитарок и мн.др.
*Подробный сценарий вечеринки уточняйте у специалистов ДеньРождения.RU по тел +7(495)782-62-09 Стоимость дня рождения "Мобилизация", зависит от даты, места проведения, количества гостей, наполнения, Ваших требований и пожеланий!
Все необходимое для супер вечеринки, включено в стоимость:
Профессиональный организатор. Ваше мероприятие под контролем 24/7.
Эксклюзивные приглашения для гостей (удобно разослать в WhatsAppи любым другим способом).
Разработка индивидуального сценария мероприятия (учтем все особенности, включим в программу лучшие моменты и проверенные «Фишки».
Полное техническое обеспечение. Самое современное звуковое, световое, DJ-оборудование, микрофоны и мн.др.
Лучший ведущий. Все ведущие ДеньРождения.РУ имеют огромный опыт проведения дней рождения и юбилеев. Презентабельные парни и девушки (на выбор), никаких «избитых» или «пошлых» конкурсов. Все самое интересное и новое для Вашего праздника.
Диджей (DJ). Мы заранее учтем Ваши пожелания по музыке, составим индивидуальный PlayList. Диджеи ДеньРождения.РУ работают только на профессиональных DJ-контроллерах. Играем все стили и направления.
Профессиональный фотограф. Современная техника, репортажная и портретная съемка на протяжении вечеринки. И самое главное, обработанные фотографии мы предоставляем в течении 3х дней после мероприятия.
Шоу на выбор.В зависимости от концепции мероприятия и личных предпочтений, Вы можете выбрать любое подходящее шоу – номер оригинального жанра, танцевальные шоу, огненное шоу и мн.др.
Весь необходимый реквизит для проведения. Все, что нужно для розыгрышей, конкурсов, оригинальных поздравления – все включено в стоимость.
*Команда ДеньРождения.РУ всегда индивидуально подходит к каждому клиенту, и выкладывается на 100% возможностей в независимости от бюджета мероприятия.
Подробную информацию об организации и проведении Вашего дня рождения уточняйте у специалистов по тел. +7(495)782-62-09